АФХД
Бизнес-планирование
Бухгалтерский учет
ВЭДП
Делопроизводство
ИОУД
Маркетинг
Менеджмент (основы)
Менеджмент инновационный
Менеджмент кадров
Менеджмент оперативный
Менеджмент стратегический
Менеджмент финансовый
Менеджмента история
Налоги и налогообложение
ПРПД
Психология и педагогика
Психология конфликта
Психология поведения
Психология социальная
Психология управления
Риторика
Статистика
ФДОК
Экономика организации
Экономическая теория

Полезные советы

Полезные советы

Для чего нужна реклама?

Вот только представьте себе, что наконец-то сбылась ваша самая заветная мечта, вы открыли свой бар, магазинчик, кафе, фирму, которая возводит быстровозводимые здания или даже вы открыли страховую или нотариальную контору.
И вроде бы все отлично, заветная мечта сбылась, дело открыто, теперь осталось только сидеть и ждать, пока люди узнают о роде вашей деятельности. Но и здесь появляется небольшая незадача, ждать ведь можно долго, а порою вечно, но прибыли хочется уже сейчас. Так для того, чтоб ваш бизнес стал кормить вас, как можно быстрее и нужна реклама.
Термин реклама имеет обширное понятие. Реклама есть везде, на телевидении, в газетах, а так же существуют даже рекламные щиты в виде бигбордов или просто в виде вывесок. Вывески магазинов, либо конторы так же является своего рода рекламой, но эта реклама часто оказывается безрезультатной, так как рассчитывать на прохожих, которые увидят вашу лавочку и распространят эту весть по всему городу малоэффективно. Вот почему для этих целей существует очень много разнообразных рекламных агентств, которые разъяснят болие подробно о вас и вашем бизнесе самым превосходным образом.
Реклама это штука не дешевая и за нее приходится не дешево платить, но прежде чем получить деньги от своего бизнеса в него нужно кое-что вложить. Но и здесь возникают всякие разногласия. Действительно для чего же нужно тратить средства на рекламу, ведь она стоит не малых средств, и деньги, вложенные на рекламу можно вед тоже куда-то выгодно вложить и получить с них солидную прибыль. Все это вроде бы так, но здесь палка двух концов. Да с одной стороны вы экономите на рекламе и осуществите, какую-то выгодную сделку. Но с противоположной стороны если вы даете рекламу о своем бизнесе на телевиденье, то продуктивных сделок у вас будет намного больше, чем сейчас потому, что о вашем бизнесе будут проинформированы люди, и может быть кто-то искал именно вас, и то чем вы занимаетесь. Так же создание сайтов с рекламой вашей продукции дадут незамедлительные результаты. Вот и вся философия.
И поэтому, выкладывая деньги на рекламирования личного бизнеса, либо своих услуг вы не тратите деньги на ветер, а выгодно вкладываете их в развитие своего же бизнеса. Так что не скупитесь, потому что ваш бизнес это часть вас самих, а на себе грех экономить, потому, как известно, что скупой платит дважды!




Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100      
SB-manage.ru © 2001-2013 by Алексей Савченко
Hosted by uCoz