АФХД
Бизнес-планирование
Бухгалтерский учет
ВЭДП
Делопроизводство
ИОУД
Маркетинг
Менеджмент (основы)
Менеджмент инновационный
Менеджмент кадров
Менеджмент оперативный
Менеджмент стратегический
Менеджмент финансовый
Менеджмента история
Налоги и налогообложение
ПРПД
Психология и педагогика
Психология конфликта
Психология поведения
Психология социальная
Психология управления
Риторика
Статистика
ФДОК
Экономика организации
Экономическая теория

Полезные советы

Полезные советы

Курсы активных продаж

Менеджер по продажам должен назубок знать характеристики своего товара. Скажем, если это септики, необходимо понимать их предназначение. Для этого существует инструкция и учебники. В крайнем случае, всегда можно обратиться к более опытному коллеге и проконсультироваться у него. Невнятный и расплывчатый комментарий будет раздражать клиента, и он просто уйдет – обратится в другую фирму. Свой ответ на поставленный вопрос нужно излагать логически и не слишком часто использовать нераспространенные термины и фразы. Клиент должен заинтересоваться предложением.

В Европе существуют специальные курсы и тренинги, ориентированные на повышение уровня продаж. Они проводятся не в форме привычного монолога преподавателя, который сопровождается осторожными зевками студентов, а в виде некой игры. Каждое занятие – новая игра. Менеджер должен активно участвовать в ней. Тренинг – мастер может не спрашивать что такое, допустим, загородный септик, а взять в руки обычный карандаш и попросить подобрать определения к нему. Оказывается, что простой карандаш может быть красивым, оригинальным, неповторимым, удобным, надежным, интересным. Он может быть запоминающимся и способным повысить настроение за счет его яркой тигровой расцветки. Также этот канцелярский предмет служит в качестве аксессуара, если правильно подобрать цветовую гамму. Кроме того, на таких курсах ставятся сценки различных детских сказок и мультфильмов. По словам преподавателей, это помогает выявить артистичных и активных менеджеров и отсеять закомплексованных.

Также на таких курсах, «учеников» просят рассказать несколько скороговорок. Зачастую у многих наблюдаются определенные проблемы с дикцией, что для менеджера не очень хорошо. Непонятная речь предоставляет массу неудобств, как самому человеку, так и клиентам. Им приходится переспрашивать то, что не поняли. Диалог не получается конструктивным. На итоговом занятии, как правило, менеджеры должны продать какой-нибудь первый, попавшийся в аудитории предмет, на который укажет тренинг-мастер. Это может быть и маркер, и настенная доска, и кофточка на преподавателе, и фикус на подоконнике. Преподаватель желает услышать не мычание, а интересную увлекательную консультацию. В ходе «продажи» он может задавать какие-либо вопросы, таким образом, пытаясь предугадать поведение менеджера при общении с покупателями.

В России такие занятия обычно не проводятся. От менеджера ожидают лишь высокий уровень продаж и знание ассортимента продукции, например, что такое септики Топаз.




Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100      
SB-manage.ru © 2001-2013 by Алексей Савченко
Hosted by uCoz