АФХД
Бизнес-планирование
Бухгалтерский учет
ВЭДП
Делопроизводство
ИОУД
Маркетинг
Менеджмент (основы)
Менеджмент инновационный
Менеджмент кадров
Менеджмент оперативный
Менеджмент стратегический
Менеджмент финансовый
Менеджмента история
Налоги и налогообложение
ПРПД
Психология и педагогика
Психология конфликта
Психология поведения
Психология социальная
Психология управления
Риторика
Статистика
ФДОК
Экономика организации
Экономическая теория

Полезные советы

Полезные советы

Что следует знать тем, кто решил стать репетитором.

Каждый преподаватель знает, что подработка частными уроками — это его существенная статья дохода, ведь не секрет, что эта деятельность сейчас очень востребована. Кроме того, привлекает и неполная занятость, и свободный график и весьма высокая оплата часа репетитора. В поисках работы часто приходит на помощь создание сайтов и форумов или городских порталов, на которых люди не только размещают объявления, но и имеют возможность пообщаться и поделиться опытом.
Правда, чтобы все эти преимущества получить, нужно на самом деле представлять специфику этой работы, ведь она значительно отличается от того, что приходится делать и как происходит весь процесс, например, в школе.
Итак, первое, что хотелось бы отметить, это то, что клиент, которого вы ведете, ориентирован на получение результат, в отличие, например, от школьника, который приходит на урок не всегда с подобной целью. Другими словами, клиент ждет от репетитора некого чуда, и, если такого чуда не происходит, то он, как правило, уходит.
Сразу хочется сказать несколько слов о том, кто из этих двоих больше отвечает за эффективность работы, ведь есть действительно люди, неспособные к тому или иному предмету.
Чаще всего здесь действует правило 80/20, т.е. чем способнее ученик, тем больше ответственности на преподавателе, и чем меньше таланта, тем более преподаватель бессилен что–либо сделать.
Второе, на чем хотелось бы остановиться — это индивидуальный подход к обучению. И он проявляется не только в том, чтобы уделить внимание только одному ученику, но и уметь определить именно его проблемы, не работать над тем, что человек и так знает, как часто бывает, что материал дается только потому, что он есть в учебнике, и не столько учитывать пожелания клиента, сколько понять, насколько они реальны, и быть в состоянии объяснить, возможно ли их осуществление.
Часто просто необходимо определить сильные и слабые стороны, чувствовать, материал какой сложности ученик потянет, а какой — нет. Из этого следует, что не ученик подстраивается под учителя, как например, в школе, а учитель под ученика. Но самое главное, и в этом большой плюс, – это то, что вы можете сами выбрать программу под своего ученика, идти с ним в нужном ему темпе и проявлять свое творчество. Индивидуальный подход позволяет постепенно шаг за шагом укреплять уже полученные знания и нарабатывать новые, как тонкие слои сендвич панели, создают мощную плиту.  




Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100      
SB-manage.ru © 2001-2013 by Алексей Савченко
Hosted by uCoz