АФХД
Бизнес-планирование
Бухгалтерский учет
ВЭДП
Делопроизводство
ИОУД
Маркетинг
Менеджмент (основы)
Менеджмент инновационный
Менеджмент кадров
Менеджмент оперативный
Менеджмент стратегический
Менеджмент финансовый
Менеджмента история
Налоги и налогообложение
ПРПД
Психология и педагогика
Психология конфликта
Психология поведения
Психология социальная
Психология управления
Риторика
Статистика
ФДОК
Экономика организации
Экономическая теория

Полезные советы

Полезные советы

Эффективное продвижение нельзя приостанавливать ни на секунду.

Чтобы качественно выполнить раскрутку любого сайта, необходимо произвести все операции, связанные с оптимизацией и продвижением, последовательно и, по возможности, без перерывов. Проще всего начинать раскрутку молодого сайта, хотя чем взрослее ресурс, тем он более авторитетен для поисковика.

Как происходит продвижение в топ 10 для нулевого сайта?

Чем подробнее вы определите тематику, тем проще будет составлять семантическое ядро, составление которого является следующим этапом оптимизации сайта. Используя информацию поисковых систем касательно самых популярных запросов вашей тематики, вы можете посмотреть, какие запросы подходят вам больше всего (как по тематике сайта, так и по его региональности). Семантическое ядро будет использоваться:

- для тэга keywords:

- для ключевых слов в описании сайта для каталогов;

- для текстового и визуального контента;

- для анкоров ссылок.

После составления семантического ядра можно приступать к следующему этапу – работе с мета-тэгами. Вам понадобятся мета-тэги: description, keywords, robots. Не обязательно, но могут понадобиться: language, url (для обозначения зеркал сайта), Document-state (для отдельных документов), тэг с указанием региона и тэг с указанием технических особенностей. Одновременно с созданием тэга description (который может содержать ключевые слова, но не должен быть их перечислением), можно заняться составлением для описания в каталогах. После этого можно приступать к работе со ссылками. Определив страницы, которые вы будете продвигать (после множества экспериментов было установлено, что для многих запросов выгоднее продвигать внутренние страницы, а не главную), разместите на них тэги и описания, а также контент. Чтобы осуществить качественное продвижение в поисковых системах, оптимизаторам приходилось неоднократно менять подход к текстам, начиная от небольших, насыщенных до нечитабельности ключевыми словами текстов и заканчивая текстами до 20 тысяч знаков на страницу. Сейчас оптимальны статьи по 3-4 тысячи с умеренным использованием ключевых знаков.

Важно совершать работу по оптимизации последовательно и аккуратно, чтобы она дала долгосрочный результат. Пошаговая раскрутка сайта обычно значительно удобнее для сайта, который раскручивается с нуля, а также позволяет выполнить полную оптимизацию, не упустив важные моменты.




Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100      
SB-manage.ru © 2001-2013 by Алексей Савченко
Hosted by uCoz