АФХД
Бизнес-планирование
Бухгалтерский учет
ВЭДП
Делопроизводство
ИОУД
Маркетинг
Менеджмент (основы)
Менеджмент инновационный
Менеджмент кадров
Менеджмент оперативный
Менеджмент стратегический
Менеджмент финансовый
Менеджмента история
Налоги и налогообложение
ПРПД
Психология и педагогика
Психология конфликта
Психология поведения
Психология социальная
Психология управления
Риторика
Статистика
ФДОК
Экономика организации
Экономическая теория

Полезные советы

Полезные советы

Правила успешной торговли на интернет-аукционах

Не секрет, что успех какого-либо начинания во многом зависит от соблюдения правил, выработанных именно для этого дела продолжительной практикой.  Не является исключением и деятельность на различных торговых интеренет-площадках. Далее приведены четыре базовых правила, соблюдение которых поможет существенно увеличить продажи на интернет-аукционах. Воспользуйтесь ими, и успех не заставить вас долго ждать.  

 1. Осмотрительно выбирайте категорию, в которой собираетесь  разместить  товар.

При выборе категории руководствуйтесь, прежде всего, тем, где бы искали интересующий вас товар вы сами.   Если у вас есть какие-то сомнения, размещайте товар в нескольких категориях. К примеру, если  вам нужно сбыть  настолько старый  мобильный телефон, что уже можно назвать его древним, тогда попробуйте подать объявление о его продаже  не только в разделе продаж собственно мобильных телефонов, но и в категориях «Антиквариат» и «Коллекционирование».
 
2. Составляйте информативные и грамотные заголовки  лотов.

Заголовок - это очень важно. Поскольку в первую очередь вероятный покупатель видит именно заголовок, задача состоит в том, чтобы сделать его насколько привлекательным, чтобы у всякого, кто его увидит, возникло желание  пройти по ссылке. Заголовок должен быть лаконичным, но при этом -  максимально информативным.

Не нужно писать  в заголовке «продам»,  «продаётся», «продаю» и тому подобное, поскольку это и так  очевидно: не ради же похвальбы вы  засвечиваете свой   товар на аукционе. Несуразно выглядят  заголовки типа: «Интересный лот», «Зайди сюда – не пожалеешь», «Очень нужная и полезная вещь». Подобные «шедевры» имеют практически нулевой эффект. Человек, который зашёл на аукцион за конкретной покупкой, вряд ли  обратит внимание на лот с бессодержательным  заголовком.

Грамотный продающий  заголовок должен выглядеть, к примеру, так: «MP3-плеер Cowon D2+ 16 GB». Разумно также приписать сто-то типа «в отличном состоянии, недорого». Указывая модель и марку выставляемого на продажу товара, обязательно укажите и его наименование. Не каждый потенциальный покупатель способен по модели и марке понять, что именно имеется в виду.   Допустим, человек ищет небольшой профессиональный диктофон и  не в курсе, что «E-dic Gold» – это и есть то, что ему нужно.  
3. Описывайте товар как можно подробнее.

Совершая покупку  на интернет-аукционе, покупатель  не имеет   возможности    подержать товар в руках, пощупать его  и внимательно рассмотреть его со всех сторон. Всё, что он может, - это изучить описание и ознакомится с приложенными фотографиями. Чтобы описание хоть как-то компенсировало недостатки удалённой торговли, его нужно  сделать как можно более  подробным. Описывайте предлагаемый товар так, словно  вы продаёте его   самому лучшему другу. Не скрывайте ничего, изложив все достоинства,  расскажите и о всех, даже малейших  дефектах,  повреждениях и царапинах. Справка о личном опыте  эксплуатации данного товара желательна,  его фотографии в разных ракурсах и крупным планом - обязательны.
 
4. Грамотно подбирайте ключевые слова.

Не нужно пренебрегать  ключевыми словами и фразами, постарайтесь по максимуму  ввести    их в описание товара.   Дело в том, что  на любом интернет-аукционе есть встроенная опция поиска нужного лота, а механизм поиска помимо всего  прочего во многом направлен и  на отыскивание ключевых слов. Выпишите на лист все слова, по которым вы бы сами взялись отыскивать свой товар, отберите наиболее из них подходящие и перепишите с их использованием описание товара.

Автор: Сергей Потунин




Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100      
SB-manage.ru © 2001-2013 by Алексей Савченко
Hosted by uCoz