АФХД
Бизнес-планирование
Бухгалтерский учет
ВЭДП
Делопроизводство
ИОУД
Маркетинг
Менеджмент (основы)
Менеджмент инновационный
Менеджмент кадров
Менеджмент оперативный
Менеджмент стратегический
Менеджмент финансовый
Менеджмента история
Налоги и налогообложение
ПРПД
Психология и педагогика
Психология конфликта
Психология поведения
Психология социальная
Психология управления
Риторика
Статистика
ФДОК
Экономика организации
Экономическая теория

Полезные советы

Полезные советы

Недорогие способы ведения рекламной кампании

Одним из самых действенных способов привлечения клиентского потока является печатная реклама. Среди её достоинств – доступность и небольшая стоимость. Кроме того, печать открыток, листовок и прочей полиграфической продукции не займет много времени, тогда как на создание телевизионного ролика потребуется не один день. Хотя, умалять значение телерекламы неправильно, она тоже является очень действенным механизмом популяризации товара или услуги. Но в данном тексте речь пойдет о недорогих способах ведения рекламной кампании.

С другой стороны, некоторые виды полиграфической продукции закрепили за собой неоднозначную репутацию. Так, листовки, которые раздают на улицах, являются скорее раздражающим фактором, чем действенным способом привлечения клиентов. Намного более приятной вариацией на тему печатной рекламы является нанесение информации о товарах и услугах на календари.

Самым популярным видом полиграфических услуг является печать визитных карточек. Хотя это уже сложно отнести к рекламе, потому что стало настолько необходимым, что иногда может носить и некоммерческую направленность. Сегодня популярно предложение изготовить визитки, заказать их можно, заплатив от 50 копеек за штуку. Это самый простой вид карточек, включающий только чёрно-белую печать на недорогом носителе. Бывают и другие виды визиток, выполненные на прозрачном пластике или бумаге особой фактуры. Их приятно держать в руках, и потому вероятность того, что визитка не отправится в соседнюю урну, а будет сохранена (а потом, вероятно, использована) повышается. Важно помнить, что оригинальный дизайн и уникальность исполнения карточки будут говорить о нестандартном подходе к делу и открытости фирмы. Первое впечатление, созданное визиткой, определит отношения к компании как к партнёру, а клиенту будет приятно иметь дело с интересными людьми.

Иногда бывают ситуации, когда необходимо разослать множество пригласительных писем. К примеру, готовится важное событие – открытие нового магазина или день рождения компании – и необходимо оповестить гостей. Но делать рассылку по электронной почте ненадёжно и считается дурным тоном, поэтому лучше организовать обычные пригласительные письма. К тому же печать приглашений и их отправка – это недорого и быстро. Кроме того, их можно использовать как входной билет, чтобы событие обошлось без посторонних лиц. А если планируется пригласить важных персон, то и вовсе без подобного письма не обойтись. Интересное оформление приглашения дополнит желание адресата посетить мероприятие.

Стоимость размещения рекламы в журналах в Перми



Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100      
SB-manage.ru © 2001-2013 by Алексей Савченко
Hosted by uCoz